Событийный маркетинг

К списку услуг

Событийный маркетинг, услуги

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА»

- мероприятие для целевого предоставления информации о новом товаре или услуге (B-to-B, B-to-C, G-to-B, G-to-C)

Бизнес-ланч: аудитория до 20 человек; продолжительность до 3-х часов; неформальная обстановка; время распределено между спикером (спикерами) и аудиторией (обсуждение, вопросы, обмен мнениями).

Семинар: аудитория до 30 человек; продолжительность до 4-х часов; формальная обстановка; аудитория остается пассивной на протяжении всего мероприятия (по необходимости отводится время на свободное общение).

«ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ»

- имиджевое и партнерское мероприятие для подтверждения присутствия компании (организации, государственного представительства) на рынке и возобновления интереса к ее товарам и/или услугам (B-to-B, B-to-C, G-to-B)

Круглый стол: аудитория до 40 человек; продолжительность до 5-ти часов; формальная обстановка; время распределяется между отдельным спикером (спикерами) и группой спикеров (1/3 времени отводиться на живую дискуссию между представителями разных отраслей/мнений/полномочий и пр.).

Конференция: аудитория до 50 человек; продолжительность до 6-ти часов; формальная обстановка; аудитория остается пассивной на протяжении всего мероприятия (по необходимости отводится время на свободное общение); по желанию включается «развлекательная» часть для гостей мероприятия.

«КВАЛИФИКАЦИЯ»

- образовательное мероприятие для повышения квалификации по отдельной тематике (B-to-B)

Бизнес-тренинг: аудитория до 30 человек; продолжительность до 4-х часов (возможно серия из нескольких мероприятий) один или несколько дней; формальная/неформальная обстановка; пассивная/активная аудитория; on-line/off-line форматы (аудитория или Skype-трансляция).

** По желанию заказчика, формат мероприятия можно подготовить по индивидуальному плану.

СПОНСОРСТВО

В рамках всех услуг по событийному маркетингу, предполагается возможность спонсорского участия. Условия спонсорского участия.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО

В рамках всех услуг по событийному маркетингу, предполагается возможность информационного партнерства от СМИ. Участие бесплатное, предполагает размещение логотипа представителя СМИ в программе мероприятия (электронная и бумажная версия), а также на сайте мероприятия.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Для каждой услуги предоставляется полный пакет по сопровождению:

  • аренда зала;
  • аренда оборудования;
  • переводчик (при необходимости);
  • кейтеринг;
  • подбор целевой аудитории;
  • подбор спикеров (при необходимости);
  • поиск модератора (при необходимости);
  • PR-сопровождение от анонса до пост-релиза (разработка программы, полиграфические услуги (раздаточные материалы: брошюры, буклеты, коммерческие предложения), СМИ-сопровождение, SMM-маркетинг мероприятия, поддержка сайта в части привлечения аудитории на мероприятие и пр.)

По итогам мероприятия, заказчик получает базу данных посетивших мероприятие гостей с полноценной контактной информацией.

ПРОЦЕСС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:

  1. Формирование заказа: техническое задание (является частью стандартного договора)
  2. Формирование бюджета мероприятия (является частью стандартного договора)
  3. Согласование с заказчиком и подписание договора
  4. Подготовительный процесс (в зависимости от вида мероприятия от 6-ти до 24-х недель)
  5. Проведение самого мероприятия (непосредственное присутствие на протяжении всего мероприятия)
  6. Пост-обслуживание (составление базы данных аудитории, пост-релизы, работа со СМИ)

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ:

Оплата производится в два этапа: 50% предоплаты и 50% оплаты по факту завершения услуги. Прайс-лист по услугам.

Форма заявки