«В конкурентной борьбе побеждает компания, владеющая актуальной
и правильно интерпретированной информацией».

Дарья Кутмина, специалист информационно-аналитического отдела

Дарья Кутмина
Специалист информационно-аналитического отдела

Профессиональная сфера: бизнес-планирование, маркетинговые исследования.

Образование:

  • 2013 - ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, факультет международного бизнеса, специальность: маркетинг.
  • 2010 - ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, экономический факультет, специальность: управление персоналом.

Трудовая деятельность:

  • с июля 2013 по н.в. - маркетолог-аналитик компании «Беспалов и партнеры». Основные обязанности: обработка и анализ информации о рынках, написание аналитических отчетов, проведение мониторингов рынков, написание маркетинговых, организационных и производственных разделов в бизнес-планировании.
  • июнь 2012 – июль 2013 - Маркетолог в маркетинговом агентстве «Аватар», г. Омск. Маркетинговые функции: развитие направлений бизнеса, разработка ценовой и рекламной политики. Оперативные функции: проведение кабинетных маркетинговых исследований, написание маркетинговых, организационных и производственных разделов в бизнес-планировании.
  • 2010- 2012 - Маркетинговое агентство «Делфи», г. Омск. Проведение исследований, презентаций, подготовка бизнес-форумов.

Участник международной научно-практической конференции «Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра» (2013) с докладом «Система маркетинга организации на примере эко-маркетинга».

Автор публикаций в периодической печати (журналы Coach, Понедельник и др.) по тематике эко-маркетинг, исследования рынков товаров и услуг и т.д.

Статьи автора: Дарья Кутмина

Как заработать на чужих питомцах? Анализ рынка гостиниц для животных Санкт-Петербурга

Рынок гостиниц для животных сформировался на Западе уже в 70-х годах ХХ века. Российский рынок отстал от Западного на стандартные 20 лет. Сначала он стремительно развивался, что привело к необходимости ввода лицензирования на данный вид деятельности в 1997 г., а затем, в 1998 г., наступил экономический кризис, убивший платежеспособный спрос. Однако за прошедший период ХХI века рынок успел восстановиться и развиться: число гостиниц для животных увеличивается, спрос постепенно возрождается. Что же представляет…

Сегодня все более популярным становится ведение эко-бизнеса. Почему же экологичность стала таким глобальным трендом? Что движет людьми, готовыми платить в несколько раз больше ради того, чтобы получить продукт с надписью «Эко»? И как воспользоваться «эко-трендом» во благо своего бизнеса?

 

Возникновение эко-рынка можно объяснить как реакцию на обратный процесс - глобальное снижение качества продукции ради снижения издержек производства.…