Маркетинговые исследования
К списку услуг

Маркетинговые исследования

Наша компания оказывает широкий спектр услуг в области маркетинговой аналитики.

Маркетинговые исследования – это важнейшая часть системы маркетинга фирмы. Она предполагает систематический сбор, обработку и анализ информации по всем составляющим рыночной деятельности. На результаты исследований опираются главные маркетинговые и управленческие решения.

Для проведения исследований требуются значительные затраты времени и материальных ресурсов, в т.ч. на поддержание компетенций сотрудников. В большинстве случаев потребность в проведении масштабного маркетингового исследования возникает при решении конкретной задачи вне текущей деятельности компании - открытии нового направления, развития нового вида деятельности, корректировка маркетинговой стратегии и т.д. В этом случае рациональным является передача данной функции специализированной консалтинговой компании.

Компания «Беспалов и партнеры» имеет опыт проведения всех видов маркетинговых исследований:

  1. Исследование рынка, включающее изучение:
    • тенденций и процессов развития рынка;
    • структуры и географии рынка;
    • емкости, барьеров рынка;
    • сложившейся конъюнктуры;
    • возможностей и рисков поведения на рынке.
  2. Анализ макросреды: экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других внешних факторов, влияющих на деятельность фирмы.
  3. Исследование конкурентной среды:
    • определение прямых и косвенных конкурентов;
    • сбор и анализ информации о главных конкурентах, выявление их сильных и слабых сторон;
    • анализ распределения сил на рынке и прогнозирование доли фирмы;
    • построение карты восприятия фирмы и конкурентов;
    • выявление конкурентных преимуществ на рынке.
  4. Исследование потребителей, сегментация и выбор целевых сегментов рынка.
  5. Исследование возможных коммерческих и торговых посредников.
  6. Исследование внутренней среды предприятия:
    • определение конкурентноспособности;
    • анализ сильных и слабых сторон;
    • изучение состояния внутреннего маркетинга фирмы.
  7. Анализ комплекса маркетинга: товарной, ценовой политики, системы товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта. Анализ продаж.

Конкурентными преимуществами компании «Беспалов и партнеры» является высокая квалификация специалистов и приглашенных экспертов, наработанная база материалов и статистики по различным рынкам.

Среди наиболее актуальных проектов можно назвать рынок крафтового пивоварения, древесно-топливных гранул, молочных продуктов, фармацевтики, мобильных приложений, интернет-торговли, консалтинговых услуг, загородного отдыха, биопродуктов.

Формат работ, глубина и сроки исследования, форма отчетности по результатам исследования (аналитическая записка, отчет, полнометражное исследование) оговариваются с автором индивидуально.


Посмотреть примеры работ

Форма заявки

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка