News Heading Image

Социальная сеть для любителей спорта

Опубликовано: 05.12.2014
Категория: компания


Наша консалтинговая группа подготовила очередной бизнес-план. Наэтот раз речь идет о  проекте создания некоммерческой организации — Центра развития физической культуры и спорта.

В проекте рассмотрены 2 составляющие: организация соревнований в сегменте детско-юношеского спорта, а также поддержание работы интернет-портала с широким функционалом для всех участников спортивной отрасли.

Проект направлен, в первую очередь, на популяризацию спорта для детей, а также на организацию спортивных соревнований для «дворовых команд». Основная целевая аудитория составляет 7 млн. человек – это дети, занимающиеся любительским спортом.

Проект использует современные инструменты продвижения и коммуникации (собственный портал, личные страницы участников, он-лайн ставки на результаты игр, трансфер игроков и т.п.).

Среди современных спортивных проектов наибольшие перспективы у проектов, связанных с электронными ресурсами. По мнению одной из крупнейших компаний, осуществляющих финансирование и привлечение венчурных инвестиций, в 2014 году на венчурном рынке российскими инвесторами будут востребованы онлайн-проекты в области спорта и фитнеса.

Социальные сети уже широко распространены среди населения России. 82% российских пользователей интернета имеют аккаунты в соцсетях и 80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется соцсетями. Рассматриваемый проект позволит перенести часть пассивного общения в соцсетях и форумах на спортивные площадки.

Аналогичные проекты только начинаются. На порталах-аналогах на сегодня зарегистрировано порядка 60 тыс. чел.

Планируемый проект отличается масштабностью и рассчитан на всю Россию, стартовый регион – Центральный федеральный округ. Только на рекламу планируется потратить за 3 года боле 120 млн. руб.